1. Имя
Кайнаро Майдо
2. Возраст и пол персонажа.
18 лет / Мужской
3. Ранг Вашего персонажа.
Чунин
4. Описание персонажа.
http://uploads.ru/t/V/T/Z/VTZXU.jpg
5. Характер вашего персонажа.
6. Биография
Cемья анбу.отец палач деревни,мать анбу,соответственно.познакомились,когда она притащила отцу новую жертву. Через 2 года родился Кайнаро. С детства отличался огромной жестокостью, любит сладкое .Из-за жестокости его избегали сверстники и он рос изгоем. Примерно на середине срока обучения в академии был похищен шиноби камня в качестве заложника. Но из-за того,что его родители служили в анбу,на него была нанесена печать,показывающая его местоположение.Отряд обнаружили,капитана захватили. Капитан был изгоем из клана Учиха. Ну, его выпотрошили, а глаза решили попробовать вживить детям анбу,но они постоянно погибали.И вот дошла очередь до паренька нашего, не кто не ожидал что он выживет .Глаза решили оставить. Примерно год они приживались и стабилизировались.во время этого года он ненароком убил своих родителей,так как не смог удержать силу глаз под контролем. Деревня получила восьмилетнего ребёнка с шаринганом первого уровня,жаждущего гор трупов и морей крови во благо деревни.но так как глазики то заёмные,то в обычный режим не переходили.короче говоря,красные буркалы с запятыми постоянно.он вернулся в академию,которую без особых проблем закончил,убив по ходу обучения шестерых преподавателей(за плохие оценки) и пробудив шаринган второго уровня на выпускном экзамене. По стопам родителей пошёл в анбу,где,благодаря шарингану стал одним из лучших ликвидаторов,заменяя одним собой команду из сенсора,боевика и лекаря. Спустя 3 года после поступления в анбу смог пробудить шаринган 3 уровня во время стычки с шиноби из деревни звука и ныне щеголяет по деревне с шаринганом 3 ранга.
7. Оружие вашего персонажа.
8. Техники.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
помогает слится с местом нахождения ниндзя в это момент .Nawanuke no Jutsu - Техника освобождения от веревок.
помогает освободится от цепей, верёвок и т.д .Kai - Развеивание иллюзии.
развивает иллюзии вражеских либо своих ниндзя.Henge no Jutsu - Техника трансформации.
Позволяет трансформироватся в любого человека либо зверя.Kinobori no Waza - Техника хождения по деревьям.
Концентрация чакры в ногах на вертикальной поверхности которой могут являются как деревья так и стены.Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде.
Концентрация чакры в ногах на поверхности воды .
Элемень земли - земляная стена
Тип: Ниндзюцу
Ранг: С
Пользователь бьет ладонями по земле, и перед ним поднимается небольшая стена из грязи и твердой земли. Стена стоит на этом месте еще три хода или пока не будет уничтожена.Элемент земли - Техника земляного погребения
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Расстояние перемещения под землёй - 15 метров в ход.
Эффект: Противник утягивается за под землю, так, что на поверхности остаётся только его голова, никакой возможности пошевелить чем либо другим кроме шеи и, собственно, головы у жертвы нет.Элемент земли - Грязевой поток
Ранг С
Тип: Ниндзюцу
Техника превращает воду под ногами у противника в быстрый и мощный грязевой поток, сбивающий его с ног и не дающий подняться. Уклониться от нее крайне сложно. Техника не наносит урона, но отталкивает противника на 10 метров.Элемент земли: Могила двух волн
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Создается две грязевые стены площадью 5 на 5 метров, которые поднимаются с двух сторон от противника, расплющивая его.
Элемент огня - Большой огненный шар
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Примечание: действует не дальше 10ти метров.
На первом ходу пользователь складывает множество необходимых печатей, и только на втором ходу из его рта вырывается пламя.Элемент огня - Дыхание дракона
Эффект: Изо рта пользователя вырывается мощный поток огня, идущий по прямой линии.
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Расстояние: 5 (минимум) - 10 (максимум) метров
Примечание: Поток огня идёт сплошной линией фиксированных размеров и не может изгибаться. Если ему на пути встречается преграда, которую он не может преодолеть (напр. стена) - пламя остановится, но нанесёт свои обычные повреждение преграде.
1. Первая стадия: Недавно пробужденный Шаринган
Отличия: Красная радужная оболочка с одной запятой неподалеку от главного зрачка .
Способности: Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать некоторые действия противников. Увеличение реакции носителя Шарингана.
2. Вторая Стадия: Пробужденная стадия Шарингана
Отличия: радужная оболочка с двумя запятыми неподалеку от главного зрачка. Одна находится с верху, а вторая снизу.
Способности: Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать практически все действия противников на средней скорости. Увеличение реакции носителя Шарингана. Возможность копировать некоторые таиджуцу и нинджуцу при наличии нормального запаса чакры и умения к использованию техник.
3. Третья стадия: Последняя стадия обычного шарингана
Отличия: радужная оболочка с тремя запятыми неподалеку от главного зрачка. Они равномерно распределены по окружности глаза, и получается треугольник запятых.
Способности: Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать все действия противников на любой скорости. Увеличение реакции носителя Шарингана. Возможность копировать всех таиджуцу, генджуцу и нинджуцу при наличии нормального запаса чакры и умения к использованию техник. Не может копировать Какке-Генкай и техники нуждающиеся в огромном запасе чакры.
9. Место проживания вашего персонажа.
Деревня Скрытого облако
10. Опыт ролевой
3 года
11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
12. Как с вами связаться.
13. Откуда узнали про ролевую?
14. Пример поста